Выполняешь проверочные задания и разбираешь их с куратором
Вся теория, практика и самостоятельная работа: 144 академических часа
Это значит, что:
Ты можешь учиться из любой точки мира, где есть стабильный интернет
Основной трек программы можно проходить в удобное время
Тебе нужно будет посещать синхронные вебинары с экспертом
Ты можешь задавать любые вопросы команде поддержки и получать на них развернутые ответы
Как ты будешь учиться
очно-заочная с применением дистанционного обучения
Форма обучения —
Каких результатов
ты достигнешь
После обучения ты узнаешь, как:
Развивать бизнес после первых успешных продаж
01
Выбрать маркетплейс для торговли
03
Продвигать свой товар
Оформить карточки товаров
02
программа
обучения
Начнем с основ и узнаем:
По каким принципам работает маркетплейс
Чем он отличается от интернет-магазина
Как можно зарабатывать на маркетплейсах
Как оформлять карточки товаров
Какие бывают схемы доставки
Какие маркетплейсы сейчас в топе
Изучим подробнее каждую из основных платформ:
Wildberries
Ozon
Яндекс.Маркет
Прочие маркетплейсы
Узнаем:
Каким требованиям должны соответствовать ваша компания и товар
Какую доставку выбрать и как организовать взаиморасчеты
Разберем:
Создание контента для карточек – текстов и фото
Управление ассортиментом товара
Оформление карточек и типичные ошибки
Выясним:
Какие требования маркетплейсы предъявляют к упаковке и доставке товара
В каких случаях могут появиться возвраты и чем они могут быть опасны
Чтобы сделать первые продажи, узнаем:
Как покупатели выбирают товары
Какие внешние и дополнительные каналы продаж нужно развивать
Как оценить, успешно ли вы продвигаетесь
Как оптимизировать продвижение
Спланируем дальнейшие шаги по развитию твоего бизнеса:
Как расширить и оптимизировать ассортимент
Почему важно уделять внимание клиентской поддержке
Как продвигать товар через работу с отзывами
Как учитывать влияние конкурентов и бороться с ними
Узнаем, что поможет твоему бизнесу взлететь на фоне конкурентов:
Каких ошибок стоит избегать
Какую поддержку можно получить от государства и самих маркетплейсов
Как создавать СТМ – собственные торговые марки
Ты подтвердишь полученные знания и успешно завершишь обучение!
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Специалист
Многие товары проще, быстрее и удобнее покупать онлайн, поэтому маркетплейсы будут развиваться, а специалисты по электронной торговле будут востребованы и в будущем.
Программа повышения квалификации «Специалист по торговле на маркетплейсах» имеет практикоориентированную направленность.
Это значит, она включает в себя не только теорию, но и практические задания с обратной связью от эксперта и кураторов, что позволит обучающемуся получить нужные знания и умения для успешной работы.
«
«
Для успешных продаж такой специалист умеет подбирать товары, оформлять их карточки, работать с оценками и отзывами, разбирается в логистике и продвижении товара.
Профессия специалиста по торговле на маркетплейсах востребована на рынке, поскольку выручка традиционных торговых центров так и не восстановилась после пандемии.
по торговле на маркетплейсах
В то же время маркетплейсы - «электронные торговые центры» – набирают популярность. В 2021 году россияне купили на маркетплейсах товаров на 4 триллиона рублей – это больше бюджета города Москвы за тот же год!