Выполняешь проверочные задания и разбираешь их с куратором
Вся теория, практика
и самостоятельная работа: 144 академических часа
Это значит, что:
Ты можешь учиться из любой точки мира, где есть стабильный интернет
Основной трек программы можно проходить в удобное время
Тебе нужно будет посещать синхронные вебинары с экспертом
Ты можешь задавать любые вопросы команде поддержки и получать на них развернутые ответы
Как ты будешь учиться
очно-заочная с применением дистанционного обучения
Форма обучения —
программа
обучения
Тема 1.1 Изучаем принципы работы маркетплейсов для продавцов и покупателей Тема 1.2. Какие бывают схемы работы на маркетплейсах Тема 1.3. Воронка продаж Тема 1.4. Поисковая оптимизация SEO на маркетплейсах Тема 1.5. Продающий фотоконтент на маркетплейсах Тема 1.6. Принципы создания артикула поставщика Тема 1.7. Правила упаковки и маркировки товара
Тема 2.1. Создание карточки товара Тема 2.2. Как рассчитать цену товара для Оzon Тема 2.3. FBS на Ozon - создание склада, отгрузка заказа Тема 2.4. FBO на Ozon - создание поставки Тема 2.5. Реклама на Ozon
Тема 3.1. Создание карточки товара Тема 3.2. Как рассчитать цену товара для Wildberries Тема 3.3. FBS на Wildberries - создание склада, отгрузка заказа Тема 3.4. FBO на Wildberries - создание поставки Тема 2.5. Реклама на Wildberries
Тема 4.1. Поиск и работа с клиентами
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Специалист
Многие товары проще, быстрее и удобнее покупать онлайн, поэтому маркетплейсы будут развиваться, а специалисты по электронной торговле будут востребованы и в будущем.
Программа повышения квалификации «Специалист по торговле на маркетплейсах» имеет практикоориентированную направленность.
Это значит, она включает в себя не только теорию, но и практические задания с обратной связью от эксперта и кураторов, что позволит обучающемуся получить нужные знания и умения для успешной работы.
«
«
Для успешных продаж такой специалист умеет подбирать товары, оформлять их карточки, работать с оценками и отзывами, разбирается в логистике и продвижении товара.
Профессия специалиста по торговле на маркетплейсах востребована на рынке, поскольку выручка традиционных торговых центров так и не восстановилась после пандемии.
по торговле на маркетплейсах
В то же время маркетплейсы - «электронные торговые центры» – набирают популярность. В 2021 году россияне купили на маркетплейсах товаров на 4 триллиона рублей – это больше бюджета города Москвы за тот же год!