7 лет работала в должности старшего преподавателя кафедры журналистики и массовых коммуникаций Пермского национального исследовательского университета (ПГНИУ).
02
Окончила аспирантуру филологического факультета ПГНИУ по направлению «Средства массовой коммуникации и информационно-библиотечное дело», с присуждением квалификации «преподаватель-исследователь медиа»
03
Руководитель, автор образовательных проектов, интернет-маркетолог, автор онлайн-курсов, ИП Березина В.Ю.
04
Автор курса "СЛОВОДЕЛО" о коммуникации и продвижении проектов в соцсетях.
05
Автор научных публикаций на тему журналистика.
Преподаватель-
эксперт
Валерия Березина
навыкам продвижения проектов
составлять контент-план
писать грамотные и интересные тексты
правильно собирать и применять информацию
Что тебя ждет
на обучении
ты научишься:
Узнаешь как разговорить любого и оставить из интервью только ту информацию, которая будет интересна
Выполняешь проверочные задания и разбираешь их с куратором
Вся теория, практика
и самостоятельная работа: 144 академических часа
Это значит, что:
Ты можешь учиться из любой точки мира, где есть стабильный интернет
Основной трек программы можно проходить в удобное время
Тебе нужно будет посещать синхронные вебинары с экспертом
Ты можешь задавать любые вопросы команде поддержки и получать на них развернутые ответы
Как ты будешь учиться
очно-заочная с применением дистанционного обучения
Форма обучения —
Каких результатов
ты достигнешь
После обучения ты узнаешь, как:
01
Собирать и применять информацию для статей
02
Брать интервью
03
Продвигать себя как эксперта
04
Писать тексты в разных стилях так, чтобы их покупали
программа
обучения
Понятие, цели, задачи профессии журналиста
Какими профессиональными навыками должен обладать журналист
Какими "мягкими" навыками должен обладать журналист
Принципы профессиональной этики журналиста
Разбор текстов с точки зрения этики журналиста
Регламент деятельности средств массовой информации согласно законодательства РФ
Основы рабочего процесса в редакции
Что такое коммуникация
Аспекты коммуникативного акта журналиста
Понятие медиасферы
Какие могут быть вызовы медиасферы
Кто целевая аудитория СМИ
Методика персонажей - креативная игра
Определение концепции проектов
Что такое картина мира
Как правильно создавать письменные тексты
Творческое развитие способностей журналиста
Что относится к информационному жанру журналистики
Что относится к малым информационным жанрам журналистики
Что относится к крупным информационным жанрам журналистики
Какие бывают интервью - примеры
Что относится к аналитическому жанру журналистики
Что относится к малым аналитическим жанрам журналистики
Что относится к крупным аналитическим жанрам журналистики
Какие бывают рецензии - примеры
Что относиться к художественно-публицистическому жанру журналистики
Какие бывают эссе - примеры
Аспекты копирайтинга новых медиа
Стиль речи редактора
Как создавать пиар-тексты
Скрипты текстов для социальных сетей
Что такое сторителлинг
Как создать драматический рассказ в социальных медиа
Как создавать сценарий для социальных сетей
Как удержать внимание аудитории в социальных сетях
Визуализация образов
Как создавать изображения
Аспекты медиапланирования
Как писать контент-план
Какие существуют виды плейсмента и контента
Маршрут по идеям - креативная игра
Какие могут быть контент-планы - примеры
Понятие маркетинга в деятельности журналист
Что такое social media marketing (SMM)
Основы брендинга проектов
Методы бесплатного продвижения
Методы платного продвижения
Ты подтвердишь полученные знания и успешно завершишь обучение!
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ПРОФЕССИЯ: ЖУРНАЛИСТ
«
«
Журналист – это эксперт, который занимается сбором, обработкой, созданием, редактированием, оформлением информации для СМИ. Этот специалист может работать в штате журнала, газеты, телевидения или любой фирмы (например, для ведения социальных сетей). Также журналист может заниматься частной деятельностью, например, вести свой блог, снимать ролики для YouTube, вести группы и паблики в социальных сетях.
Журналист обладает широким кругозором. Этот специалист всегда знает, как собрать уникальную информацию для публикации. Он может разговорить любого и взять только ту информацию из интервью, которая будет интересна массам, то есть превратить инфоповод в интересные новости.
Уникальность программы повышения квалификации «Профессия журналист» заключается в том, что вы сможете на практике отработать основные навыки сбора информации и написания текстов, необходимых специалисту для дальнейшей работы. А также будете получать своевременную обратную связь от преподавателя и кураторов.