Исполнительный директор дивизиона "Салют" Сбербанка
03
Закончил Ставропольский Государственный университет по специальности "Прикладная информатика в экономике"
04
Прошел курсы повышения квалификации в РАНХиГС по специальности "ИТ-менеджер" и CJM-курс Корпоративного университет Сбербанка
02
Участник конференций Web Summit, Google Cloud All. Автор 7 учебных программ по направлению "Маркетинг и продвижение": Skillbox, Geekbrains, ВШЭ, Росатом, МинТруд, Яндекс.ШАД, AGIMA
Разрабатывать медиаплан
Разрабатывать стратегию продвижения брендов
Создавать сайты и лендинги
Проводить анализ спроса, конкурентов и пользователей
Собирать данные для аналитики
Собирать рекламные кампании
Что тебя ждет
на обучении
ты научишься:
Изучишь принципы привлечения потенциальных клиентов и познакомишься с HR-маркетингом
Кому подходит
обучение
Записывайся на курс, если ты хочешь:
01
Научиться разрабатывать медиаплан
02
Расширить свои знания в стратегии продвижения брендов
04
Получить одну из самых востребованных профессий на рынке
05
Научиться анализировать и реализовывать спрос и предложения брендов
Выполняешь проверочные задания и разбираешь их с куратором
Вся теория, практика
и самостоятельная работа: 144 академических часа
Это значит, что:
Ты можешь учиться из любой точки мира, где есть стабильный интернет
Основной трек программы можно проходить в удобное время
Тебе нужно будет посещать синхронные вебинары с экспертом
Ты можешь задавать любые вопросы команде поддержки и получать на них развернутые ответы
Как ты будешь учиться
очно-заочная с применением дистанционного обучения
Форма обучения —
Каких результатов
ты достигнешь
После обучения ТЫ узнаеШЬ, как:
01
Разрабатывать стратегию продвижения брендов
02
Проводить анализ спроса, предложения, конкурентов и пользователей
03
Собирать и реализовывать рекламные кампании
04
Увеличить поток клиентов
05
Разрабатывать медиаплан
06
Создавать сайты и лендинги
программа
обучения
Принципы работы интернет-маркетолога
Путь трудоустройства в профессии
Основные аспекты предпринимательской деятельности и экономики в целом
Структура маркетинга
Определение потребностей, мотивов и постановка целей
Коммуникация и управление брендом
Разработка маркетинговой стратегии кампании и ее реализация
Анализ трафика - основные аспекты
Как формируются гипотезы
Какие бывают методы исследований
Поиск конкурентов и пользователей, анализ спроса
Какие инструменты использовать для рекламной кампании в конкретном канале
Планирование бюджета и основных показателей рекламной кампании
Продвижение бренда в Telegram
Корректировки рекламной кампании и ее запуск
Как собирать данные для аналитики рекламной кампании
Основные принципы аналитики и отчет по результатам продвижения
Структурирование сайта компании
Поэтапный алгоритм создания сайта или лендинга компании
Иные инструменты для создания сайтов
Аудит web-сайта компании
Анализ стратегии поискового продвижения
Виды трафика
Анализ поведения пользователей сайта или лендинга. Повышение популярности сайта через усовершенствование внутренних его характеристик
Основы медиапланирования
Проведение лидогенерации и показатели конверсии
Методы продвижения компании на сайтах-агрегаторах
Разработка технического задания для продвижения в социальных медиа
Привлечение потенциальных клиентов с помощью контент-маркетинга
Продвижение компании с помощью видео
Стратегия привлечения интернет пользователей в группы, сообщества, паблики компании
Социальные медиа как площадка для рекламных кампаний
Из чего состоит матрица компетенций интернет-маркетолога
Анализ работы интернет-маркетолога и ее основные показатели
Обобщенные выводы программы курса
Вызовы, тренды и перспективы работы специалиста по интернет-маркетингу в современных реалиях
Ты подтвердишь полученные знания и успешно завершишь обучение!
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Специалист
«
«
Такой специалист владеет навыками запуска рекламы в различных рекламных системах, умеет анализировать результаты рекламы и повышать ее эффективность, создавать сайты и лендинги.
В 2021 году интернет-маркетинг занял более 50% всей рекламы в России! Потребители ищут в сети, что купить, производители ищут покупателей, и даже государство спонсирует программы обучения в этой области.
Можно с уверенностью сказать, что реклама товаров и услуг в интернете – область с высокой социальной и экономической значимостью. Более 2000 вакансий на крупнейшем сайте по поиску работы это подтверждают.
Преимущество нашей программы повышения квалификации «Специалист по интернет-маркетингу» – практические задания с обратной связью по всем ключевым темам, чтобы ты получал нужные умения уже во время обучения.