Старший специалист по digital в SCHNEIDER GROUP, более 13 лет работает в цифровом маркетинге в различных сферах бизнеса: IT, строительная отрасль, e-commerce и другие
02
Окончила РГТЭУ по специальности «Реклама в торговле», а еще получила MBA Плехановского университета
03
Спикер конференций RIW, 1C, Retail.ru, AmoCRM
создавать сайты и посадочные страницы
разрабатывать медиаплан
продумывать и воплощать в жизнь маркетинговые стратегии, которые соответствуют требованиям проекта
Что тебя ждет
на обучении
ты научишься:
Узнаешь, как запускать, анализировать и повышать эффективность рекламных кампаний в Интернете
Выполняешь проверочные задания и разбираешь их с куратором
Вся теория, практика
и самостоятельная работа: 144 академических часа
Это значит, что:
Ты можешь учиться из любой точки мира, где есть стабильный интернет
Основной трек программы можно проходить в удобное время
Тебе нужно будет посещать синхронные вебинары с экспертом
Ты можешь задавать любые вопросы команде поддержки и получать на них развернутые ответы
Как ты будешь учиться
очно-заочная с применением дистанционного обучения
Форма обучения —
Каких результатов
ты достигнешь
После обучения ты сможешь:
01
Строить гипотезы продвижения и анализировать рекламные кампании
02
Привлекать клиентов и управлять персоналом в сфере интернет-маркетинга
03
Делать поисковые стратегии продвижения в интернете
04
Воплощать стратегии продвижения в социальных сетях
программа
обучения
В самом начале мы изучим:
Чем занимается интернет-маркетолог, какое у него развитие и карьерный рост
Как трудоустроиться после обучения
Выясним, что такое:
Маркетинговая стратегия и как ее реализовать в интернете
Исследование трафика на веб-сайт, инструменты для анализа трафика
Узнаем, как:
Анализировать конкурентов, пользователей и спрос в сети
Формулировать гипотезы для проверки эффективности рекламы
Научимся:
Выбирать инструменты продвижения для конкретного канала
Прогнозировать затраты и другие показатели рекламной кампании
Запускать кампанию и оптимизировать ее в процессе
В этом разделе выясним:
Какие данные нужны для аналитики
Что за правила действуют при аналитике рекламной кампании
Какие показатели внести в отчет о продвижении
Познакомимся:
С понятием конструктора сайтов и лендингов
Со структурой продающего сайта
С этапами разработки сайта/лендинга
Разберем детально, как:
Проверить, насколько хорошо веб-сайт продвигается в сети
Проанализировать стратегию поискового продвижения
Изучить поведение посетителей сайта/лендинга
Улучшить сайт, увеличить его эффективность и популярность
Изучим, как:
Создавать медиплан
Привлекать лиды
Оценивать разные виды конверсий
Выясним, как:
Заказывать контент для продвижения в соцсетях
Запускать рекламные кампании
Привлекать пользователей в сообщества
Узнаем:
Как оценивать эффективность своей работы
Какие перспективы, возможности и тренды есть в профессии
Ты подтвердишь полученные знания и успешно завершишь обучение!
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Специалист
«
«
Такой специалист владеет навыками запуска рекламы в различных рекламных системах, умеет анализировать результаты рекламы и повышать ее эффективность, создавать сайты и лендинги.
В 2021 году интернет-маркетинг занял более 50% всей рекламы в России! Потребители ищут в сети, что купить, производители ищут покупателей, и даже государство спонсирует программы обучения в этой области.
Можно с уверенностью сказать, что реклама товаров и услуг в интернете – область с высокой социальной и экономической значимостью. Более 2000 вакансий на крупнейшем сайте по поиску работы это подтверждают.
Преимущество нашей программы повышения квалификации «Специалист по интернет-маркетингу» – практические задания с обратной связью по всем ключевым темам, чтобы вы получали нужные умения уже во время обучения.